Jeep Wrangler III
Звукоизоляция Jeep Wrangler – неотъемлемая составляющих внутреннего тюнинга
Если сравнивать заводскую комплектацию Jeep Wrangler III с автомобилями низшего класса, то его уровень комфорта значительно выше и шумоизоляция лучше, чем у более бюджетных собратьев. Но даже у этого автомобиля при движении в салоне нет полной тишины.
Почему возникает шум в салоне?
К сожалению, неблагоприятные условия эксплуатации любого автомобиля, связанные с плохим качеством дорожного покрытия, не позволяют водителю машины насладиться отсутствием звуков из окружающей среды, шелеста покрышек и других посторонних шумов, и Jeep Wrangler III не является исключением.
Условно источники звуков можно разделить на несколько видов:
- внешние (шум дождя, ветра, снега, других участников движения);
- внутренние, вызванные вибрацией двигателя, подвески и т.д.
Наличие посторонних звуков в салоне авто мешает вам сосредоточится на дороге, слушать музыку? Решение есть – монтаж дополнительной звукоизоляции Jeep Wrangler III.
Почему необходимо записаться на дополнительную шумоизоляцию Jeep Wrangler III?
Одним из основных источников, провоцирующих возникновение стресса, является шум. Именно он может стать причиной появления хронической усталости, нервного перенапряжения. Такие последствия может вызвать и наличие посторонних звуков в салоне авто при движении, особенно если вы проводите за рулем большое количество времени.
К преимуществам дополнительной звукоизоляции Джип Вранглер III можно отнести:
- снижение уровня шума в салоне автомобиля почти в четыре раза;
- усиление пассивной безопасности автомобиля;
- улучшение теплоизоляции машины (летом в авто будет прохладнее, а зимой теплее);
- возможность наслаждаться качественным звучанием любимых музыкальных произведений.
Автомобиль марки Jeep Wrangler III создан для быстрой езды. Поэтому для усиления его шумоизоляции необходимо использовать определенные технологии (облегченный вариант изолирующих материалов), так как утяжеление автомобиля оказывает сильное влияние на скорость. Для облегченного варианта звукоизоляции Jeep Wrangler третьей версии рекомендуется использовать только высококачественные материалы. Тюнинг этого автомобиля может быть выполнен только высококвалифицированными мастерами, так как для одного салона используется несколько различных типов звукоудерживающих материалов с учетом волновых спектров шума, его источника и типа.
Где заказать звукоизоляцию Jeep Wrangler III?
Мы являемся профессионалами в области усиления звукоизоляции для машин представительского класса. Наши специалисты выполнят внутренний тюнинг качественно и в полном объеме. Для того чтобы в салоне вашей машины больше не было посторонних шумов, закажите звукоизоляцию Jeep Вранглер III у нас.
Пригнав машину в наш сервис утром, уже к вечеру того же дня вы сможете забрать свою собственность и наслаждаться комфортом по дороге домой.
Стоимость услуги напрямую зависит от объема выполненных работ, использованного материала и его цены.
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Капот. Метал обрабатывается SGM Алюмаст М3. Шумоизолятором служит SGM Алюмаст М2. На заводской утеплитель клеем Сплен.
Двери. С виду простая дверь требует опыта и особого инструмента. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.
Тут мы встречаем, наклеенный в другом салоне знакомый нам SGM Алюмаст М2. Он очень поможет, укрепит метал от вибрации и повреждений.
Внешний метал также уже оклеен SGM Алюмаст М2.
Увы, обшивки дверей не дают усилить мощность шумоизоляции. Мы клеим шумопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ. Он исключительно пластичен и добавит шумоизоляции.
Пол, багажник, колёсные арки. Далее самая шумная поверхность..
Виброизоляция днища готова. Тут важно обратить внимание, что всё днище покрыто самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ. Его толщина 4 мм.
Экономить на материалах не наш девиз.
Шумоизолировать пол частично удалось шумоизолятором ВВ-Тон 10 мм. Но под задними сиденьями удалось положить 4 мм ВВ-Тон.
Задние арки поверх ВВ-Тона оклеиваются войлоком.
Шумоизолировать пол частично удалось шумоизолятором ВВ-Тон 10 мм. Но под задними сиденьями удалось положить 5 мм ВВ-Тона. На задних арках поверх ВВ-Тона оклеиваются войлоком.
Торпедо. Им занимаются другие мастера.
Снятый каркас панели приборов.
Затем - сборка салона. Причём в солидных салонах качество этой процедуры не уступает заводскому
Клиент получил, что хотел - максимум комфорта и тишины, причём в любом скоростном режиме.
Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.