BMW X3 (кузов F25)
Есть ли польза от дополнительной шумоизоляции BMW X3?
Немецкая техника во все времена славилась своим качеством, это справедливо отнести и к автомобилям. Разница между уровнем шумоизоляции BMW X3 в кузове F25 и отечественными машинами огромна. Все же обшивка пропускает многие посторонние звуки: шум от работы двигателя, сцепления колес с дорожным полотном, проезжающих автомобилей. Хотя степень такого раздражителя ниже чем в дешевых машинах, но даже она влияет на состояние водителя.
Из-за подобных шумов повышается уровень стресса, раздражительность. Для того чтобы заглушить посторонние звуки музыкой, требуется выкручивать аудиосистему на максимум. Исходя из этого выполнить шумоизоляцию БМВ Х3 будет разумным решением.
Почему необходимо заказать шумоизоляцию BMW X3 F25?
Каждому водителю хочется насладиться комфортным вождением своего автомобиля. Так как эта модель относится к кроссоверам, временами возникает желание проехать там, где на это неспособны седаны. На таких участках дороги возникнут неприятные шумы. При установленной дополнительной звукоизоляции степень удобства вождения останется на прежнем уровне.
Преимущества шумоизоляции БМВ икс 3:
- Дополнительная теплоизоляция. Возникает эффект термоса, при котором комфортная температура сохраняется на протяжении долгого времени. Выйдя из автомобиля в магазин при уличной температуре -25 °C вы вернетесь в теплый салон.
- Хорошая акустическая система. Как бы ни старался производитель музыкального оборудования вибрации возникающие в процессе движения искажают звук. С дополнительной шумоизоляцией вы насладитесь истинным звучанием любимых мелодий.
- Защита от посторонних шумов. Главное преимущество заключается в снижении уровня посторонних шумов. Больше не понадобится повышать голос для того, чтобы обратиться к сидящим на заднем сидении.
- Устранение скрипов. На качество сборки любого автомобиля влияет человеческий фактор и заводской брак. В результате новый BMW X3 может начать скрипеть в некоторых местах. После монтажа шумоизоляции все дефекты будут устранены.
Какова стоимость услуги?
На итоговую цену влияют два фактора, это количество изолируемых частей и стоимость выбранных материалов. Для того чтобы решить, нужно ли тратиться на улучшение своего автомобиля, вы можете записаться на шумоизоляцию BMW X3 и выполнить обработку отдельных деталей.
В нашем салоне вы можете рассчитывать на следующие услуги:
- шумоизоляция отдельных частей. Можно отделать двери, пол, арки, багажник, моторный отсек или подкрылки;
- комплексная обработка. Сделав всего один звонок, вы получаете полную шумоизоляцию вашего BMW X3;
- устранение дефектов заводской сборки;
- максимально быстрое проведение работ. Загнав автомобиль в наш салон утром, уже вечером можете его забрать и насладиться комфортным вождением;
- качество. Положительные отзывы довольных клиентов свидетельствует о высоком качестве проводимых нами работ.
Если остались вопросы, свяжитесь с нашим специалистом, он с радостью даст ответы.
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Автомобили BMW, как и любые автомобили Большой немецкой тройки, это, можно сказать, воплощение роскоши, стиля, комфорта, безопасности. Нелепо даже предполагать, что, купив такой автомобиль, человек услышит скрипы, дребезжание, посторонние стуки. Немецкие автомобили превосходят аналогичные по классу японские и корейские по уровню шумоизоляции. Но и стоят почти вдвое дороже. Однако, несмотря на это улучшить шумоизоляцию немецкого авто можно. И многие владельцы этик машин делают это. В данном случае речь пойдёт о полной шумоизоляции BMW X3.
Капот. Металл капота покрывается 3-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М3. Поверх заводской теплоизоляции клеем дополнительный теплоизолятор СГМ-изол ФИ.
Потолок. Разборка потолка такого авто как BMW X3 дело тонкое. Конечно, доверить такое лучше опытному мастеру.
Металл Х3 оклеен толстым слоем вторичного звукопоглощающего материала. Он состоит из тканевых спрессованных волокон. Его придётся снять и тщательно очистить поверхность потолка от клея. Помимо шума, существует вибрация, а с ней одним войлоком не справится.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM.
Первый слой шумопоглотителя - автовойлока клеится поверх виброизоляции.
А на саму обшивку аккуратно клеится ещё один слой автовойлока.
Итого: 4 см шумопоглотителя плюс слой вибродемпфера.
Двери. Разборка и тщательное обезжиривание поверхностей. Прекрасно видно, что места для нанесения шумопоглотителя и вибродемфера вполне достаточно.
Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.
Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется высокотехнологичнуй герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной плоскости, но и не разлагается от влажности. Все знают, что внутри дверей бывает сыро, и обычный клей может не выдержать.
Вибпродемпфером оклеевается дверной каркас. Это самый подходящий момент сформировать закрытый объём под заводскую аудио систему. Это значительно улучшит звук.
Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей. Например, тот же Сплен уступает ему почти вдвое. Обшивку оклеиваем SGM Антискрип Виолон.
Пол, багажник, колесные арки. Разборка салона BMW X3, как и потолка, не простая задача. Такая работа по силам только квалифицированным профессионалам.
На фото виден моторный щит. Именно от него и арок исходит основной шум в салоне.
Виброизоляция днища готова. Тут важно обратить внимание, что всё днище покрыто заранее разогретым самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ. Его толщина 4 мм, и без разогрева в печи уложить его грамотно на пол будет не просто. Причём греть его надо не феном, а именно в специальной печи, как это и положено в случае толстых изоляторов. Важно! Пол богажника заклеивается менее тонким виброизолятором, в противном случае могут возникнуть сложности при сборке.
Тем же SGM Комби Люкс БМФ обрабатываются поверхности задних крыльев и все полости арок.
Шумоизоляционный слой выполнен из наиболее подходящего для этого материалом SGM ВВ-Тон.
Задние арки и крылья поклеиваются 10-ти миллиметровым автовойлоком.
Заводская шумоизоляция BMW возвращается на место.
Крышка багажника, и ее обшивка.
Предпоследний этап работы - сборка салона.
Последний этап - полная проверка всех приборов и агрегатов. Напоследок тщательная протирка салона.
По признанию мастеров BMW X3 с кузовом X25 возможно наиболее трудоёмкий автомобиль по части шумоизоляции.
Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.